• Главная
  • Программы обучения
    • Устойчивое управление проектами
    • Автоматизация рутинных задач
    • Английский язык
    • Создание туристических онлайн продуктов
    • Программы и приложения для контента
    • Интернет-маркетинг
    • Создание сайтов
  • Новости
  • Контакты
8-02153-29339
(факс) 8-02153-29138
Создание туристических онлайн продуктов

Создание туристических онлайн продуктов (24 часа)
Разработал: Эксперт-тренер Валерия Анатольевна Клицунова

О КУРСЕ
Курс «Создание туристических онлайн продуктов» представляет собой обобщенный инновационный отечественный и зарубежный опыт в области развития туризма на сельских территориях.
Целевая группа
Жители Браславского района (возможно участие жителей других сельских районов), которые заинтересованы в получении знаний в сфере туризма и рассматривают это как возможный вариант своей деятельности. Не менее 50% слушателей уже имеют бизнес в сфере туризма или планируют его открыть в ближайшем будущем.
Цель данного курса
Вдохновить жителей проектного региона на творческую работу в сфере туризма на основе подходов экономики впечатлений. Именно «впечатления» становятся самым востребованным и продаваемым товаром в XXI веке. Впечатление обеспечивает конкурентное преимущество, особенно если оно связано с крафтом, локальными традициями и экологией. Цель данного курса – научиться создавать и продавать туристические впечатления. Курс может быть интересен многим жителям проектного региона, т.к. спектр турпродуктов, предлагаемых к обсуждению, достаточно широк. Это может быть усадьба, фермерское хозяйство, ремесленная мастерская, авторская экскурсия, мастер-класс по приготовлению традиционных продуктов или блюд, велопоездка, сплав на байдарках, рыбалка и т.д.
Курс имеет практическую направленность. Планируется, что в рамках курса слушатели смогут придумать новый или улучшить уже существующий туристический продукт, научатся взаимодействовать и дополнять друг друга, поймут преимущество командной работы под одним брендом.
Структура курса
В структуру курса положен комплексный подход: рациональное сочетание теоретических занятий (лекций) с практикоориентированными занятиями. При таком построении курса параллельно происходит обогащение новыми знаниями, их проверка и закрепление. Данная структура позволяет также обстоятельно анализировать отдельные положения лекций и персонифицировать теоретические знания, практические навыки и умения.
Курс включает в себя пять основных тем и пять основных концептуальных моделей, вокруг которых эти темы развиваются. Каждая тема дополняется практическим заданием либо обсуждением реального успешного кейса из сферы туризма. Предполагается также интервью с практиками и успешными хозяевами.
Методы и формы организации обучения
Лекции-презентации, работа в малых группах, самостоятельная работа, практические задания, обсуждения (дискуссия), разработка совместного проекта.
Что дает данный курс
Участники тренинга смогут усовершенствовать свой турпродукт и спроектировать новый туристический маршрут с учетом инновационных подходов экономики впечатлений. Это обеспечит им конкурентное преимущество. Они поймут необходимость и выгоду сотрудничества и кооперации в своих дестинациях на основе кластерных принципов. Участники создадут проекты собственных турпродуктов и/или региональных турпродуктов на основе нескольких моделей (туристический кластер, «зеленый» маршрут, кооператив, событийное мероприятие и т.п.).
Участники программы узнают и проанализируют возможности и потенциал своих территорий, адаптируют алгоритм формирования кластера, сформируют основу (неформальную сеть), укрепят частно-государственное партнерство и наметят план развития.


ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ (2 ак.часа) (скачать)
  • Рассмотрение понятий «сельский туризм», «агротуризм», основных признаков и свойств данных видов туризма, а также принципов устойчивого развития, на которых они основаны.
  • Анализ основных групп определений:
    • геодемографические,
    • определения, связанные с формированием туристического продукта,
    • определения, связанные с ощущениями и впечатлениями туристов.
  • Универсальная модель сельского туризма Всемирной туристской организации 
  • Природоохранные, социальные и экономические принципы, обеспечивающие устойчивость сельского туризма.
Практическое задание: проиллюстрируйте концептуальную модель сельского туризма с учетом собственного туристического предложения и места проживания.

ТЕМА 2. СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ В БЕЛАРУСИ: ПОТЕНЦИАЛ, ПРЕДПОССЫЛКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ (2 ак.часа) (скачать)
  • Роль общественных организаций и государственной поддержки в развитии и регулировании сельского туризма. Роль международных организаций и доноров в этом процессе.
  • Природные, культурно-исторические, социальные предпосылки развития сельского туризма.
  • Модель 3А (Attraction, Accommodation Accesses) для оценки потенциала развития туризма в регионе.
  • Нормативно-правовое регулирование туризма на сельских территориях (агроусадьбы, ремесленничество, фермерские хозяйства, проведение экскурсий и т.д.) 
  • Основные этапы развития сельского туризма в Беларуси 
Практическое задание: Демонстрация фильма «Отдых в белорусской деревне» и его обсуждение.

ТЕМА 3. СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КРЕАТИВНОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (8 ак.часов) (скачать)
  • Экономика впечатлений. Впечатление как отдельное экономическое предложение. Четыре сферы и четыре способа впечатления. Основные характеристики успешного впечатления
  • Туристический продукт: современные концепции и подходы: туристический продукт по замыслу, туристический продукт с точки зрения потребителя, цепочка потребительских ценностей.
  • Аудит собственного продукта с учетом модели «Колесо впечатлений» Лизы Лик
  • Сегментирование: анализ потенциальных и существующих потребителей. Профиль покупателя. Выбор целевых рынков и позиционирование.
  • Интерпретация наследия и сторителлинг. Модель процесса интерпретации, применяемая в национальных парках США.
  • Традиционная культура, природные особенности и нематериальное наследие региона как основа уникального туристического предложения
  • Туризм и отдых для всех: продвигаем всеобщую доступность (думаем о людях с инвалидностью)
  • Создаем и совершенствуем свой турпродукт: учимся финансовому планированию
  • Задание для самостоятельной работы: проанализируйте свой турпродукт на основе модели «Колесо впечатлений». Придумайте способы его усовершенствования. Обсуждение и дискуссия.
Задание для самостоятельной работы: составьте «карту впечатлений» для собственного турпродукта в соответствии с предложенными этапами, через которые проходит потребитель: поиск информации, предприбытие, прибытие, пребывание, отъезд, взаимодействие после поездки. Обсуждение и дискуссия. 

ТЕМА 4. ПРОДВИЖЕНИЕ СОЗДАВАЕМЫХ ПРОДУКТОВ (4 ак.часа) (скачать)
  • Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (синергия, эффективность и результативность) (Рисунок 5). Особая роль социальных сетей в продвижении турпродукта.
  • Использование новых подходов дизайн-мышления в продаже своих товаров и услуг.
  • Событийный туризм: как организовать идеальное мероприятие.
  • Визуализация. Сила эмоций в картинках.
  • Упаковка туристических продуктов (как оформить свой ТП так, чтобы его хотелось купить).
  • Сайты, которые продают.
  • Питчинг (как эффектно представить себя и продать свою идею).
Практическое задание: подготовить питч (короткую презентацию своего продукта) с целью нахождения инвестора.

ТЕМА 5. КООПЕРАЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО (КЛАСТЕРЫ, ЗЕЛЕНЫЕ МАРШРУТЫ, КООПЕРАТИВЫ И Т.П.) (6 ак.часов) (скачать)
  • Понятие туристического кластера и лучшие мировые и белорусские кейсы 
  • Туристическая цепочка на основе цепочки потребительских ценностей М. Портера как основа эффективной работы. Ищем пробелы
  • Оценка привлекательности туристической дестинации: проводим инвентаризацию.
  • Частно-государственное партнерство как основа успешной туристической дестинации.
  • Алгоритм формирования регионального туристического кластера.
  • Основные проблемы на пути формирования региональных туристических кластеров. Личные взаимоотношения и другие подводные камни.
  • Зеленые маршруты как форма кооперации.
Практическое занятие. Успешные вдохновляющие кейсы: Кластеры «Валожынскія гасцінцы», «Велесаў шлях», «Муховэцка кумора» и др. Объединившись в группы, обсудить плюсы и минусы представленных кластеров на основе следующих критериев (географическая близость, общая тематика, общность интересов и т.д.).

ИТОГОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ (2 ак.часа) (скачать)
Разработать проект создания региональных кластеров (тематика, название, алгоритм создания нового кластера, перечень турпродуктов и услуг) и представить их к обсуждению. 

ЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ КУРСА

Юридические данные:
Учреждение образования «Видзовский государственный профессионально-технический колледж»
р/с BY72AKBB36323010000222100000,
ОАО «АСБ «Беларусбанк», г.Минск
БИК AKBBBY2Х, УНП 300060608
ОКПО 02550532

Адрес и время работы
211990 Республика Беларусь,
Витебская область, Браславский район
г.п.Видзы, ул.Ленина д.9
ПН-ПТ: 08.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Выходные: суббота, воскресенье

Контакты:
8-02153-29339
8-02153-29138 (факс)
cmv-169@tut.by

Онлайн-школа создана в рамках реализации инициативы "Создание и развитие Школы ИТ для туристической сферы Браславского района". Инициатива реализуется в рамках проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь».
Проект финансируется Европейским союзом (ЕС) и реализуется Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Изложенная информация не отражает официальную позицию Европейского союза, ПРООН и Министерства экономики Республики Беларусь.
Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)
Wedding-съемка (24 часа)
Fashion-съемка (18 часов)
Lifestyle-съемка (18 часов)
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?

Контактные данные

Ваша почта

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку