Разработал: эксперт-тренер Галина Ивановна Садовская
О КУРСЕЦель курса: дать слушателям методические и практические знания и навыки по интернет-маркетингу, научить выбирать каналы для коммуникации с клиентами, использовать рекламные инструменты для продвижения продукта, анализировать данные.
Аудитория курса:- Начинающие специалисты по маркетингу и рекламе,
- Маркетологи,
- SMM-менеджеры,
- Все, кто хочет освоить интернет-маркетинг.
Чему слушатели научатся на курсе?- Анализировать продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
- Определять подходящие каналы маркетинга.
- Планировать рекламные кампании.
- Составлять контент-план для социальных сетей.
- Создавать рассылку.
- Запускать таргетированную рекламу в Фейсбук и Инстаграме.
- Анализировать данные с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
ПРОГРАММА КУРСА
Программа включает 7 занятий: 1 вводное занятие на 2 ак. ч. и по 4 ак. чЗанятие 1 (2 ак.ч)
Тема. Знакомство с курсом, программой. (скачать)- Что такое интернет-маркетинг?
- Базовые понятия.
- Каналы и инструменты интернет-маркетинга.
Упражнение: знакомство с каналами интернет-маркетинга.
Итог занятия: Слушатели узнают базовые понятия интернет-маркетинга, каналы и инструменты, попробуют подобрать подходящие каналы и инструменты для своего проекта/бизнеса.
Занятие 2 (4 ак.ч)
Тема. Исследования продукта (скачать)- Формирование целей.
- Сегментация целевой аудитории.
- Конкурентный анализ.
- Определение УТП
Домашнее задание: составить таблицу с конкурентным анализов, определить целевую аудиторию и УТП продукта/бизнеса.
Итог занятия: Слушатели как формировать цели, выбирать и сегментировать целевую аудиторию. Закрепят на практике новые знания и навыки.
Занятие 3 (4 ак.ч)
Тема. SMM (скачать)- SMM как инструмент интернет-маркетинга.
- Customer Journey Map.
- Фейсбук, Инстаграм, ВК, Линкедин, Тik Tok — возможности площадок.
Домашнее задание: составить Customer Journey Map
Итог занятия: Слушатели узнают все возможности главных площадок для рекламы, научатся составлять Customer Journey Map и на практике закрепят полученные знания.
Занятие 4 (4 ак.ч)
Тема. Таргетированная реклама (скачать)- Что такое таргетированная реклама?
- Рекламный кабинет Facebook.
- Цели рекламной кампании в рекламном кабинете Facebook
- Что нужно для запуска рекламы?
Домашнее задание: регистрация рекламного кабинета, изучение интерфейса.
Итог занятия: Слушатели узнают, что такое таргетированная реклама, как запускать рекламу, узнают, что нужно для запуска таргетированной рекламы.
Занятие 5 (4 ак.ч)
Тема. Контент-маркетинг. Копирайтинг (скачать)- Что такое контент-план?
- Планирование и создание контент-плана.
- Tone of voice, сторителлинг и креатив.
- Создание текстов, CTA.
- Полезные ресурсы.
Домашнее задание: составить контент-план на неделю для своего проекта/бренда.
Итог занятия: Слушатели узнают о том, как создавать контент-план, создавать тексты и креативы, на практике закрепят полученные знания.
Занятие 6 (4 ак.ч)
Тема. SEO. Контекстная реклама (скачать)- SEO как инструмент интернет-маркетинга.
- Как подобрать ключевые слова?
- Как оптимизировать структуру сайта?
- Что такое контекстная реклама?
- Яндекс.Директ и Google Реклама.
Итог занятия: Слушатели узнают о еще двух каналах продвижения: seo и контекстная реклама, научатся подбирать ключевые слова и запросы.
Занятие 7 (4 ак.ч)
Тема. Email-маркетинг (скачать)- Цели и задачи e-mail-маркетинга.
- Рекомендации по оформлению писем и контенту.
- Разбор самых популярных сервисов для рассылок.
- Полезные источники.
Домашнее задание: отправить тренеру рекламную рассылку.
Итог занятия: Слушатели научатся работать с рассылкой и составят свое первое письмо.
Занятие 8 (4 ак.ч)
Тема. Веб-аналитика (скачать)- Основные возможности Google Analytics.
- Основные настройки Яндекс Метрики.
- Зачем нужны UTM-метки?
- Выбор KPI.
Итог занятия: Слушатели узнают, что такое веб-аналитика, научатся работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, научатся анализировать показатели.
Список источников для подготовки к курсу:- Tilda.Education
- Crello blog
- Behance
- Sendpulse blog
ЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ КУРСА