• Главная
  • Программы обучения
    • Устойчивое управление проектами
    • Автоматизация рутинных задач
    • Английский язык
    • Создание туристических онлайн продуктов
    • Программы и приложения для контента
    • Интернет-маркетинг
    • Создание сайтов
  • Новости
  • Контакты
8-02153-29339
(факс) 8-02153-29138
Интернет-маркетинг

«Интернет-маркетинг» 30 ак. ч (по 7,5 занятий)
Разработал: эксперт-тренер Галина Ивановна Садовская

О КУРСЕ
Цель курса: дать слушателям методические и практические знания и навыки по интернет-маркетингу, научить выбирать каналы для коммуникации с клиентами, использовать рекламные инструменты для продвижения продукта, анализировать данные.
Аудитория курса:
  • Начинающие специалисты по маркетингу и рекламе,
  • Маркетологи,
  • SMM-менеджеры,
  • Все, кто хочет освоить интернет-маркетинг.
Чему слушатели научатся на курсе?
  • Анализировать продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
  • Определять подходящие каналы маркетинга.
  • Планировать рекламные кампании.
  • Составлять контент-план для социальных сетей.
  • Создавать рассылку.
  • Запускать таргетированную рекламу в Фейсбук и Инстаграме.
  • Анализировать данные с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.

ПРОГРАММА КУРСА
Программа включает 7 занятий: 1 вводное занятие на 2 ак. ч. и по 4 ак. ч


Занятие 1 (2 ак.ч) 
Тема. Знакомство с курсом, программой. (скачать)

  • Что такое интернет-маркетинг?
  • Базовые понятия.
  • Каналы и инструменты интернет-маркетинга.
Упражнение: знакомство с каналами интернет-маркетинга.
Итог занятия: Слушатели узнают базовые понятия интернет-маркетинга, каналы и инструменты, попробуют подобрать подходящие каналы и инструменты для своего проекта/бизнеса.

Занятие 2 (4 ак.ч) 
Тема. Исследования продукта (скачать)

  • Формирование целей.
  • Сегментация целевой аудитории.
  • Конкурентный анализ.
  • Определение УТП
Домашнее задание: составить таблицу с конкурентным анализов, определить целевую аудиторию и УТП продукта/бизнеса.
Итог занятия: Слушатели как формировать цели, выбирать и сегментировать целевую аудиторию. Закрепят на практике новые знания и навыки.

Занятие 3 (4 ак.ч)
Тема. SMM (скачать)

  • SMM как инструмент интернет-маркетинга.
  • Customer Journey Map.
  • Фейсбук, Инстаграм, ВК, Линкедин, Тik Tok — возможности площадок.
Домашнее задание: составить Customer Journey Map
Итог занятия: Слушатели узнают все возможности главных площадок для рекламы, научатся составлять Customer Journey Map и на практике закрепят полученные знания.

Занятие 4 (4 ак.ч)
Тема. Таргетированная реклама (скачать)

  • Что такое таргетированная реклама?
  • Рекламный кабинет Facebook.
  • Цели рекламной кампании в рекламном кабинете Facebook
  • Что нужно для запуска рекламы?
Домашнее задание: регистрация рекламного кабинета, изучение интерфейса.
Итог занятия: Слушатели узнают, что такое таргетированная реклама, как запускать рекламу, узнают, что нужно для запуска таргетированной рекламы.

Занятие 5 (4 ак.ч)
Тема. Контент-маркетинг. Копирайтинг (скачать)

  • Что такое контент-план?
  • Планирование и создание контент-плана.
  • Tone of voice, сторителлинг и креатив.
  • Создание текстов, CTA.
  • Полезные ресурсы.
Домашнее задание: составить контент-план на неделю для своего проекта/бренда.
Итог занятия: Слушатели узнают о том, как создавать контент-план, создавать тексты и креативы, на практике закрепят полученные знания.

Занятие 6 (4 ак.ч)
Тема. SEO. Контекстная реклама (скачать)

  • SEO как инструмент интернет-маркетинга.
  • Как подобрать ключевые слова?
  • Как оптимизировать структуру сайта?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Яндекс.Директ и Google Реклама.
Итог занятия: Слушатели узнают о еще двух каналах продвижения: seo и контекстная реклама, научатся подбирать ключевые слова и запросы.

Занятие 7 (4 ак.ч)
Тема. Email-маркетинг (скачать)

  • Цели и задачи e-mail-маркетинга.
  • Рекомендации по оформлению писем и контенту.
  • Разбор самых популярных сервисов для рассылок.
  • Полезные источники.
Домашнее задание: отправить тренеру рекламную рассылку.
Итог занятия: Слушатели научатся работать с рассылкой и составят свое первое письмо.

Занятие 8 (4 ак.ч)
Тема. Веб-аналитика (
скачать)
  • Основные возможности Google Analytics.
  • Основные настройки Яндекс Метрики.
  • Зачем нужны UTM-метки?
  • Выбор KPI.
Итог занятия: Слушатели узнают, что такое веб-аналитика, научатся работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, научатся анализировать показатели.

Список источников для подготовки к курсу:
  • Tilda.Education
  • Crello blog
  • Behance
  • Sendpulse blog

ЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ КУРСА

Юридические данные:
Учреждение образования «Видзовский государственный профессионально-технический колледж»
р/с BY72AKBB36323010000222100000,
ОАО «АСБ «Беларусбанк», г.Минск
БИК AKBBBY2Х, УНП 300060608
ОКПО 02550532

Адрес и время работы
211990 Республика Беларусь,
Витебская область, Браславский район
г.п.Видзы, ул.Ленина д.9
ПН-ПТ: 08.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Выходные: суббота, воскресенье

Контакты:
8-02153-29339
8-02153-29138 (факс)
cmv-169@tut.by

Онлайн-школа создана в рамках реализации инициативы "Создание и развитие Школы ИТ для туристической сферы Браславского района". Инициатива реализуется в рамках проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь».
Проект финансируется Европейским союзом (ЕС) и реализуется Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Изложенная информация не отражает официальную позицию Европейского союза, ПРООН и Министерства экономики Республики Беларусь.
Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)
Wedding-съемка (24 часа)
Fashion-съемка (18 часов)
Lifestyle-съемка (18 часов)
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?

Контактные данные

Ваша почта

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку