• Главная
  • Программы обучения
    • Устойчивое управление проектами
    • Автоматизация рутинных задач
    • Английский язык
    • Создание туристических онлайн продуктов
    • Программы и приложения для контента
    • Интернет-маркетинг
    • Создание сайтов
  • Новости
  • Контакты
8-02153-29339
(факс) 8-02153-29138
Английский язык как средство международной коммуникации

Английский язык как средство международной коммуникации (для представителей гостиничного бизнеса) (40 ак.часов)
Разработал эксперт-тренер и преподаватель Инна Ивановна Бараева

УРОВЕНЬ БАЗОВЫЙ (A1/A2)
ВВЕДЕНИЕ

Курс современного английского языка имеет целью:
  • дать слушателям базовые знания фонетики, грамматики, лексики и стилистики современного английского языка;
  • привить навыки применения полученных знаний в реальном общении;
  • научить слушателей решать простую коммуникативную задачу, используя английский язык как средство общения;
Курс предназначен для слушателей:
  • желающих далее пополнять имеющиеся начальные знания современного английского языка;
  • использующих английский язык как средство общения в повседневной жизни.
По окончании курса современного английского языка слушатели будут знать:
  • от 1000 лексических единиц современного английского языка;
  • базовые грамматические структуры английского языка;
  • основные словообразовательные модели английского языка, являющиеся главным способом обогащения его словарного состава.
Требования к практическому владению языком по окончании курса:
  • Использует элементарные синтаксические структуры с заученными конструкциями, словосочетания и стандартные обороты для того, чтобы передать ограниченную информацию в простых каждодневных ситуациях.
  • Правильно употребляет некоторые простые структуры, но по-прежнему систематически делает элементарные ошибки.
  • Может понятно выразить свою мысль очень короткими предложениями, хотя паузы, само исправления и переформулирование предложения непосредственно бросаются в глаза.
  • Может отвечать на вопросы и реагировать на простые высказывания. Может показать, когда он/она еще следит за мыслью собеседника, но очень редко понимает достаточно, чтобы поддерживать беседу самостоятельно.
  • Может соединять группы слов при помощи таких простых союзов как «и», «но», «потому что».
  • Читает тексты на обозначенную в данном курсе тематику;
  • Использует лексику следующих тем: семья, хобби, дом, покупки, путешествия и др.
Обучение в рамках данного курса основывается на знаниях, полученных слушателями в школе, других образовательных учреждениях, на курсах английского языка.
Обучение осуществляется на практических занятиях в течение 2 месяцев (40 академических часов) по английским учебным пособиям. Программой предусматривается развитие навыков всех основных видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и говорения. Курс обучения базируется на принципе возрастания уровня сложности грамматических структур, текстов, предлагаемых для чтения и аудирования, а также заданий для продуктивной речевой деятельности (письма и говорения). Программа курса составлена с учетом большой доли само ответственности слушателей за результаты обучения, саморефлексии в конце каждой темы, творческой работы слушателей, а также групповой и парной форм работы.
Все занятия проводятся в специализированных аудиториях, оборудованных техническими средствами обучения / онлайн с использованием платформы Zoom. Курс завершается устным собеседованием.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тематический план:

Модуль 1 - Особенности межкультурных коммуникаций с представителями разных стран и национальностей (скачать)
  • Роль стереотипов в межкультурном общении
  • Особенности этикета; язык дипломатии. Cтили общения.
Модуль 2 - Основы устной коммуникации для представителей гостиничного бизнеса (скачать)
  • Знакомство. Презентация себя и своего бизнеса.
  • Знакомство с персоналом гостиничного комплекса и предоставляемыми услугами.
  • Регистрация и размещение в гостиничном комплексе. Обслуживание номеров. 
  • Предоставляемые услуги гостиничного комплекса.
  • Условия питания в гостиничном комплексе.
  • Презентация меню ресторана. Особенности национальной кухни.
  • Обработка данных клиентов при бронировании. Подтверждение брони.
  • Программа лояльности для клиентов.
  • Эвакуация из гостиничного комплекса при форс мажорных ситуациях.
  • Процедура чек аут. Виды трансфера.
Модуль 3 - Основы деловой переписки с клиентами в сфере гостиничного бизнеса (скачать)
  • Ключевые правила деловой переписки.
  •  Образец письма - приглашения, письма -уточнения, письма - запроса информации; письма - ответа. Фразы-клише для деловых писем на английском.

Материалы для итоговой аттестации слушателей
Папка “ Материалы для итоговых экзаменов. Lexical-Grammar Test. Listening. Writing. Speaking.”

Список рекомендуемой литературы
  • Hotels and Catering, Express publishing.
  • New English File Elementary (SB), Oxford University Press.
  • New English File Elementary (WB). Oxford University Press
  • The Good Grammar Book. Oxford University Press
  • Round-Up 2, Longman
  • Round-Up 3, Longman
  • Target Vocabulary 1. Peter Watcyn-Jones.
  • Elementary Vocabulary. B. J. Thomas.
  • Focus on Grammar (Basic), Longman
  •  Grammarway 1, Express Publishing.
  • Let’s Talk 1, Cambridge University Press.
  • Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург

ЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ КУРСА

Юридические данные:
Учреждение образования «Видзовский государственный профессионально-технический колледж»
р/с BY72AKBB36323010000222100000,
ОАО «АСБ «Беларусбанк», г.Минск
БИК AKBBBY2Х, УНП 300060608
ОКПО 02550532

Адрес и время работы
211990 Республика Беларусь,
Витебская область, Браславский район
г.п.Видзы, ул.Ленина д.9
ПН-ПТ: 08.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Выходные: суббота, воскресенье

Контакты:
8-02153-29339
8-02153-29138 (факс)
cmv-169@tut.by

Онлайн-школа создана в рамках реализации инициативы "Создание и развитие Школы ИТ для туристической сферы Браславского района". Инициатива реализуется в рамках проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь».
Проект финансируется Европейским союзом (ЕС) и реализуется Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Изложенная информация не отражает официальную позицию Европейского союза, ПРООН и Министерства экономики Республики Беларусь.
Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)‍
Wedding-съемка (24 часа)‍
Fashion-съемка (18 часов)‍
Lifestyle-съемка (18 часов)‍
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?

Контактные данные

Ваша почта

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку