Разработал: эксперт-тренер Галина Ивановна Садовская
Цель курса: дать слушателям методические и практические знания и навыки по созданию контента для социальных сетей, научить слушателей создавать презентации, коммерческие предложения, освоить инструмент для работы с визуальным контентом — Canva и показать, как тренировать насмотренность для поиска идей.
Аудитория курса:- Маркетологи,
- Менеджеры проектов,
- Начинающие контент-менеджеры,
- SMM-специалисты,
- Все, кто работает или планирует работать с контентом.
Чему слушатели научатся на курсе?- Работать с редактором Canva.
- Делать сложные визуальные эффекты в редакторе: тени, мокапы и др.
- Оформлять презентации.
- Создавать коммерческие предложения.
- Работать с мобильными приложениями для создания контента.
- Создавать графический контент для соцсетей.
- Разрабатывать графические материалы для задач бренда: логотип, визитка.
- Искать вдохновение в простых повседневных вещах.
ПРОГРАМММА КУРСА
Занятие 1 (2 ак.ч)Тема. Знакомство с курсом, программой. (скачать)
- Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен?
- Как начать создавать контент-маркетинг?
Упражнение: мозговой штурм по поиску идей для контента.
Итог занятия: Слушатели узнают, что такое контент-маркетинг, для чего он нужен. Во время выполнения упражнения найдут идеи для создания контента под задачи своего проекта/бизнеса.
Занятие 2 (4 ак.ч)
Тема. Canva. Основы работы (скачать)- Как создать профиль?
- Типы шаблонов.
- Базовые функции редактора.
- Шрифты, цвета, загрузка изображений.
- Работа с музыкой, видео.
- Полезные ресурсы для работы с контентом.
Домашнее задание: завести аккаунт в Canva, еще раз пройтись по всему интерфейсу самостоятельно и создать тестовый файл с помощью шаблона, подобрать шрифт.
Итог занятия: Слушатели познакомятся с интерфейсом инструмента Canva, узнают об основных функциях, научатся базовым настройкам для работы, получат полезные ресурсы.
Занятие 3 (4 ак.ч)
Тема. Canva. Расширенный функционал. Оформление социальный сетей. (скачать)- Crello — альтернатива Canva
- Продвинутые возможности Canva: тени, мокапы, градиенты.
- Дизайн для соцсетей.
- Специальные шаблоны.
- Функционал Crello.
Упражнение: создать креативы для социальных сетей: Инстаграм, Фейсбук, ВК с помощью специальных шаблонов.
Итог занятия: Слушатели познакомятся с дополнительными возможностями инструмента Canva, научатся создавать креативы для социальных сетей, сделают собственные креативы.
Занятие 4 (4 ак.ч)
Тема. Брендбук, логотип, визитка. Дизайн презентаций (скачать)- Что такое брендбук и что он включает?
- Как создать логотип, визитку?
- Корпоративные презентации: как оформить?
Домашнее задание: сделать логотип, визитку и презентацию на 3-5 слайдов о своем проекте/компании. Все оформить в едином стиле.
Итог занятия: Слушатели узнают, что такое брендбук и из чего он состоит, научатся создавать визитку и логотип, поймут, как выбирать шаблоны для корпоративных презентаций.
Занятие 5 (4 ак.ч)
Тема. Дополнительные инструменты для обработки фотографий, видео. Inspiration. Как тренировать насмотренность и чем вдохновляться? (скачать) - Знакомимся с мобильными приложениями для создания контента
- Что такое насмотренность и визуальный опыт?
- Как тренировать насмотренность?
- Полезные ресурсы для вдохновения.
Итог занятия: Слушатели узнают о дополнительных инструментах для создания контента, узнают, как тренировать насмотренность и получат полезные ресурсы для поиска вдохновения при создании контента.
Список источников для подготовки к курсу:ЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ КУРСА